Убийца Google Analytics
Всем нравится Google Analytics, возможности большие, тут тебе и кто посетитель и откуда, откуда пришел, куда ушел, что делал и т.д.
Но некоторым он чем то не нравится, кто-то хочет что бы можно было узнать сколько времени посетитель провел на одной странице(если он с нее и ушел), а кто-то(например я) хочет что бы он поживее работал.
И вот недавно просматривая новости в своем фидридере, увидел интересную запись
про новую систему статистики Woopra.
Встречайте!
Для просмотра статистики используется не web интерфейс, а программа которая представлена в
трех версиях:
для Windows,
для MacOS
для Linux,
для работы программы нужна Java.
Для отслеживания предоставляется плагин для
WordPress,
а также для vBulletin.
Если сайт создан не на этих системах нужна ручная установка кода на сайт.
После регистрации и проверки данных высылают специальный ID.
Теперь о возможностях:
После запуска программы активна страница Dashboard, на которой вверху экрана расположен
график посещений, слева кнопки: Dashboard, Live, Search, Analytics, Manage.
На странице Dashboard центр окна разделен на 5 отделений:
Overview(Обзор), в котором можно посмотреть посещения и просмотры по дням или по часам.
My Content(Содержание), можно посмотреть страницы которые посещали, по ним выводятся следующие данные: Название, Вход, Выход, Просмотров, Среднее время.
My referrers(Рефералы), Естественно рефералы, данные: Новые, Топ, Источники.
My Searches(Поиск), Переходы с поисковиков, данные: Запросы, Ключевые слова.(с яндекса, гугла, показывает, остальные не проверял)
My Visitors(Посетители), Данные: Страна/промотров, График Лояльность – Новые/Вернувшиеся
На странице Live 3 отделения:
Live Geigraphical View, карта(которую кстати можно расширить на весь экран),
Visitors, Показывает посетителей которые наданный момент на сайте(также можно сразу отсортировать их по стране, странице, откуда пришли, операционная система, и браузер)
при нажатии в отделении Visitors на посетителя в третьем окне выводится информация о посетителе: ip, страна, город, язык, браузер, ОС, разрешение экрана, пути просмотра, история посещения данного посетителя, здесь же можно задать тег посетителю, а также можно открыть окно чата и поговорить с ним.
На странице Search
находится поиск по посетителям, есть фильтры: страна, IP, ID, имя, язык, браузер, ОС, разрешение экрана, страница, откуда пришел.
Страница Analytics самое богатая на опции,
здесь есть как обзор по дням в виде графика, так и показ карты на которой выделены страны из которых приходили посетители(при наведени показывается кол-во посетителей из данной страны)
также тут расположен просмотр времени которое посетители проводят на сайте, кол-во страниц, именнованые посетители и простая таблица посещений отсортированная по стране.
также просмотр браузеров, систем,разрешения, языка, и сравнительный анализ на этих данных.
Просмотр посещенных страниц: популярных, входных, выходных, папки, ссылки выхода, загрузки, пользовательские события.
Рефералы: общий обзор в виде графика, домены, поисковики, фидридеры, емейлы, социальные закладки, социальные сети и т.д.
Страница Manage:
Ну а здесь можно создать событие, например событие на посещение какого-то определенного посетителя или с определенной страны, языком и т.д.
В строке состояния отображается бегущая строка на которой показывается изменения относительно посещений в процентах(поднимается или отпускается).
Вот и все, весь обзор этой системы которая хоть и со статусом beta, но уже как мне кажется превосходит по возможностям Google Analytics.